Реклама: глаза современного мира

Институт мировой экономики и бизнеса Российского университета дружбы народов приглашает вас принять участие в заочном конкурсе творческих работ «Реклама: глаза современного мира» для учащихся 9-11 классов общеобразовательных школ и студентов учреждений среднего профессионального образования.

Идея конкурса:

Творческая работа должна представить рекламу с позиции того, какие важные функции в обществе она выполняет, т.е. прорекламировать саму рекламу, показать ее полезность для общества.  Ниже приведены различные аспекты воздействия рекламы, которые могут быть отражены в творческой работе:

  • Экономическая роль - реклама помогает развитию бизнеса и росту продаж;

  • Социальная роль - реклама продвигает полезные для общества идеи;

  • Образовательная роль - с помощью рекламы мы расширяем наш кругозор;

  • Эстетическая роль – реклама за счет своей креативности является популярным искусством.

Сроки проведения конкурса: с 20 февраля по 30 марта 2018 года.

Форма участия – заочная. Участие в конкурсе осуществляется на безвозмездной основе.

Цель конкурса: содействие в профессиональной ориентации учащихся, привлечение к поступлению в Университет талантливых абитуриентов на направление «Реклама и связи с общественностью».

Задачи конкурса:

  • повышение интереса учащихся к профессиям рекламной сферы;

  • выявление учащихся, обладающих нестандартным, креативным мышлением;

  • выявление учащихся, способных творчески решать поставленные задача, анализировать и оценивать информацию;

Требования к конкурсной работе

Номинация –эссе:

На конкурс предоставляются эссе/рассказ на тему «Реклама: глаза современного мира» на русском языке.

  • Работа должна представлять собой оригинальное художественное произведение в прозаической или стихотворной форме, раскрывающее заданную тему, обязательным требованием является представление работы в электронном виде,

  • Объем: проза -  от 4 до 8 тыс. знаков (с пробелами), стихотворные произведения ограничения по объему не имеют.

  • Заголовок  обязателен

  • Текстовый редактор Word, шрифт - Times New Roman, размер 12 пт, интервал 1,5.

  • Файл подписывается фамилией и инициалами автора

На конкурс принимаются работы, выполненные строго индивидуально,  без соавторов, написанные от имени автора и специально для участия в данном конкурсе. В работе должна быть отражена тема конкурса, а также точка зрения автора на заданную тему.  

Номинация –плакат:

На конкурс предоставляются плакаты на тему «Реклама: глаза современного мира». На конкурс принимаются работы, выполненные индивидуально или коллективно (не более 3-х участников), подготовленные специально для участия в данном конкурсе. Работы должны отражать заданную тему, отличаться оригинальностью идеи, самостоятельностью оформления.  

  • Работы могут быть выполнены с использованием различных материалов в различных художественных техниках: компьютерные программы; живопись (гуашь, акварель, масло, акрил и т. п.); графика (карандаш, пастель, уголь, тушь, смешанная техника и т.п.);

  • На конкурс представляется только электронная версия работы в формате JPEG 150 dpi, формат А3, цветовая модель RGB  или фотография работы с такими же характеристиками;

  • Файлы подписываются фамилией и инициалами автора (авторов).

 

Ответственность участников конкурса

 Каждый Участник, подавая заявку на участие в Конкурсе, гарантирует, что при подготовке и направлении его работы на Конкурс, а также при ее публикации и/или распространении в любой форме, не были и не будут нарушены авторские и/или иные смежные права третьих лиц. Ответственность за использование чужих текстов, идей, видео- и аудиоматериалов, нарушение каких-либо прав третьих лиц, а также за ущерб, нанесенный любому лицу допущенным Участником нарушением прав третьих лиц, несет исключительно Участник (лицо или, солидарно, группа лиц, представивших соответствующую работу в рамках Конкурса).

Критерии оценки:

  • креативность и новизна авторской идеи;

  • соответствие тематике конкурса

  • качество исполнения работы;

  • отсутствие плагиата и нарушений авторских прав; в работе конкурсанта;

  • лаконичность и доступность сообщения для целевой аудитории.

 

      Перед отправкой работы на электронную почту конференции, необходимо заполнить электронную Заявку на участие в творческом конкурсе, размещённую на сайте www.imeb.ru конкурсные работы принимаются в электронном виде на адрес imeb@rudn.university, в теме письма необходимо указать название конкурса «Реклама: глаза современного мира».

Заявки и конкурсные работы принимаются до 30 марта 2018 года (работы, присланные после указанного срока, приниматься к рассмотрению не будут).

Конкурсная комиссия обеспечивает проверку представленных работ на оригинальность идеи, уровень оформления, раскрытия темы.

Организаторы конкурса имеют право на использование конкурсных работ в целях популяризации конкурса без дополнительного согласия конкурсантов.

 Участники конкурса будут приглашены на XII международную научную конференцию «Рекламный вектор - 2018», которая будет проходить в Институте мировой экономики и бизнеса РУДН 11 апреля 2018 года.

 

 

КОНТАКТЫ ОРГКОМИТЕТА:

Тел.:  (495)787-38-03 доб. 11-91; (495)434-40-29

E-mailimeb@rudn.university

Реклама: глаза современного мира