Информационное письмо

/images/img/logo.png    A description...

 

XII Международная научно-практическая конференция

"РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР - 2018: ВРЕМЯ ИННОВАЦИЙ".

  

Уважаемые коллеги!

10 и 11 апреля 2018 года состоится XII Международная научно-практическая конференция "РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР - 2018: время инноваций ", которую проводит кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций Института мировой экономики и бизнеса Российского университета дружбы народов.

Цель конференции – исследование основных направлений развития современной рекламы и связей с общественностью, привлечение внимания общественности к рекламе и PR как к научным направлениям, активизация творческого потенциала студентов, молодых ученых и специалистов, разрабатывающих коммуникационную проблематику.

В рамках мероприятия пройдут пленарное и секционные заседания, открытые мастер-классы известных практиков в области коммуникаций и конкурсы студенческих работ.

Конкурс творческих работ

Конкурс творческих работ конференции «РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР»-2018 проводится по номинациям «Печатная реклама» и «Видеоролик». Лучшие работы определяет Жюри, в состав которого традиционно входят известные эксперты отрасли коммуникаций. Победители конкурса будут награждены дипломами и получат призы от организаторов мероприятия.

Для номинации «Печатная реклама» в 2018 году рекомендована следующая тематика:

  • Культура: коды и тренды
  • Мемы в цифровом мире
  • Спорт - это жизнь
  • ЭКОвектор гармоничного будущего
  • Толерантность как способ мышления

Номинация «Видеоролик» в 2018 году будет посвящена темам:

·         Приветствие гостям Чемпионата мира по футболу 2018 (на иностранном языке)

·         Волонтерство: почему?

·         Моя образовательная среда.

К конкурсу допускаются документальные ролики и репортажи, рекламные, в том числе вирусные видеоролики, посвященные данным темам.

Возможно как очное, так и заочное участие. С требованиями к работам, принимающим участие в творческом конкурсе, Вы можете познакомиться здесь

Конкурс научных статей

Конкурс научных статей проводится в рамках секционных заседаний конференции. По итогам работы в каждой из них будут определены лучшие статьи, авторы которых будут награждены дипломами и получат призы от организаторов мероприятия.

Секции конференции "РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР - 2018: время инноваций ":

  1. Маркетинговые коммуникации: проблемы и решения (руководитель: Нина Трубникова, к.ф.н., доцент, зав. кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН)
  2. Рекламная и PR-кампания: актуальные тенденции (руководитель: Евгения Кузнецова, к.филол.н., доцент кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН).
  3. Интернет-маркетинг: перспективы развития (руководитель: Ольга Малыгина, к.т.н., доцент кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН, генеральный директор интернет-агентства "Консайт").

С требованиями по оформлению статьей Вы можете познакомиться здесь.

Внимание! Прием конкурсных работ продлен до 6 апреля 2018 года включительно

К участию в конференции приглашаются студенты, обучающиеся по направлению "Реклама и связи с общественностью", смежным направлениям, молодые ученые и специалисты, а также преподаватели и практики, заинтересованные в стратегическом развитии подготовки нового поколения профессионалов коммуникационного бизнеса.

Участие в конференции и творческом конкурсе бесплатное.

Оргвзнос в размере 1500 рублей (для студентов РУДН – 1200 рублей) взимается только за публикацию статей в сборнике материалов конференции «Рекламный вектор». Реквизиты для осуществления платежа будут высланы участникам после одобрения статей оргкомитетом.

Место проведения конференции: Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 6, Российский университет дружбы народов, Институт мировой экономики и бизнеса.

Дополнительную информацию об участии в конференции и конкурсах можно получить:

по адресу: 117198, Россия, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 6, Российский университет дружбы народов, Институт мировой экономики и бизнеса, кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций, к. 109 А.

по телефону/факсу: 8(495) 434-32-33

по e-mailad_vector@mail.ru

на сайтеwww.imeb.ru