Оформление статей

Конкурс научных статей проводится в рамках секционных заседаний конференции. По итогам работы в каждой из них будут определены лучшие статьи, авторы которых будут награждены дипломами и получат призы от организаторов мероприятия.

Секции конференции "РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР - 2019: время инноваций ":

  1. Маркетинговые коммуникации: проблемы и решения (руководитель: Нина Трубникова, к.ф.н., доцент, зав. кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН)
  2. Рекламная и PR-кампания: актуальные тенденции (руководитель: Евгения Кузнецова, к.филол.н., доцент кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН).
  3. Интернет-маркетинг: перспективы развития (руководитель: Ольга Малыгина, к.т.н., доцент кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН, генеральный директор интернет-агентства "Консайт").

Требования к оформлению статей:

·                     объем: от 0,15 (6 000 знаков) до 0.5 п.л. (20 000 знаков);

·                     текстовый редактор Word, шрифт – Times New Roman, размер 12 пт, интервал одинарный, все поля по 2 см.

Структура статьи

Название статьи по центру - заглавными буквами.

Под названием по центру:

·                     для студентов и аспирантов: инициалы и фамилия автора (авторов), город, название высшего учебного заведения, факультет, специальность;

·                     для преподавателей и молодых специалистов: инициалы и фамилия автора (авторов), место работы (полностью без сокращений) и должность, ученая степень и звание (если есть).

Далее через один интервал - текст, содержащий минимальное количество формул и иллюстративных материалов (рисунков, графиков и пр.) – в хорошем качестве и с учётом того, что иллюстрации в сборнике будут воспроизведены в черно-белом варианте. Все иллюстративные материалы должны быть в отдельных файлах (xls, tiff, jpeg, cdr, eps).

Образец оформления статьи, которому необходимо следовать, можно скачать здесь

Правила оформления ссылок на литературу и использованные источники

Ссылки запрещено оформлять в подстрочных сносках!

Источники в списке указываются в алфавитном порядке, а не в порядке упоминания их в тексте работы.

Ссылки на литературу и использованные источники обычно располагаются в конце того предложения, где присутствует прямая или косвенная цитата.

Ссылки необходимо оформлять в квадратных скобках следующим образом [2, c. 256], где цифра "2" - это порядковый номер источника из списка использованных источников (например: 2. Виханский, О.С. Исследование и проектирование управленческих решений: Учебник для вузов / О.С. Виханский. – М.: Гардарика., 2012. - 256 с.); буква "с. 256" - это указание на ту страницу источника, с которой была взята цитата.

Образцы оформления источников различных видов

Нормативно-правовые акты

О защите прав потребителей: федер. закон от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) // Российская газета. – 2018. – № 32. – С. 4-14.

О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: федер. закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ // Собр. законодательства РФ. – М.: Дрофа, 2016. – 1544 стр.

Книга с одним автором

Фамилия, И.О. Название книги/ И.О. Фамилия – М.: Издательство, 2018. – 300 с.

Книга с двумя или тремя авторами

Иванов, И.И. Современная экология/ И.И. Иванов, П.П. Петров – Спб.: Издательство, 2016. – 404 с.

Книга с 4 и более авторами

Иванов П.С. Современная психология/ П.С. Иванов [и др.] – Ярославль: Издательство, 2015 – 234 с.

Статья в журнале

Иванова, Е.Е. Кризис в коммуникации PR-агентства / Е.Е. Иванова // Коммуникология. – 2018. - №2 – С. 31-34.

Если у статьи несколько авторов, перечислять их нужно в соответствии с теми же правилами, по которым перечисляются авторы книг.

Электронный ресурс

Сорокина М.В. Родительские установки [Электронный ресурс] / название ресурса, срок его существования. – Режим доступа: https://gestaltclub.com/articles/obsaa-psihologia/10105-roditelskie-ustanovki (25.04.2018)

Статьи не рецензируются. Организаторы оставляют за собой право отказать в публикации в случае несоответствия тематике и общему уровню конференции.

Заявка на участие в конкурсе статей

Тексты статей просим направлять по электронной почте (прикрепленным файлом) на адрес ad_vector@mail.ru.

Статьи принимаются до 14 апреля 2019 г. включительно.