Программа конференции

10 апреля 2018 г.

10.00 – 11.00 – Регистрация участников

11.00 – 13.00 – Пленарное заседание

Конференц-зал экономического факультета

Приветствие руководства Университета

Выступления спикеров

Наталья Глаголева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС

«Маркетинговые коммуникации МТС: молодежные тренды»

 

Владимир Евстафьев, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России, президент агентства "ИМА-пресс", академик Российской академии рекламы, официальный представитель фестиваля креативности «Каннские Львы» в России, д.фил.н., профессор

«Новые реалии российской рекламы»

 

Александр Чумиков, председатель комитета по образованию Российской ассоциации по связям с общественностью, генеральный директор коммуникационного агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков ПР и консалтинг», главный научный сотрудник Федерального научно-исследовательского социологического центра РАН, д.п.н., профессор

«Базовые основания для инноваций в сфере PR и рекламы и направления их реализации»

 

13.00 – 14.00 – Фотосъемка участников конференции, посещение экспозиции творческого конкурса и голосование за лучшую работу в номинации «Приз зрительских симпатий».

Перерыв на обед

14.00 – 15.30 – Работа по секциям:

Ауд. 101 Маркетинговые коммуникации: проблемы и решения (руководитель: Нина Трубникова, к.ф.н., доцент, зав. кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН)

Ауд. 105 Рекламная и PR-кампания: актуальные тенденции (руководитель: Евгения Кузнецова, к.фил.н., доцент кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН).

Ауд. 17 Интернет-маркетинг: перспективы развития (руководитель: Ольга Малыгина, к.т.н., доцент кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН, генеральный директор интернет-агентства "Консайт"). 

15.30 – 15.45 – Кофе-брейк

15.45 – 17.00 – Продолжение работы по секциям

14.00 – 16.00

Ауд. 109 Круглый стол «Бакалавр – магистр: крутой дорогой к вершинам профессии»

 

11 апреля 2018 г.

9.45 – 11.20

Ауд. 101 Майкл Гибсон, креативный консультант Buta Lab  

«Instagram – communicating with pictures» (на английском языке)

 

Ауд. 17 Александр Филюрин, ведущий редактор анимационной студии Агама-фильм, совладелец рекламной группы «Мелехов и Филюрин», академик Российской академии рекламы, к.э.н.

«Как зарабатывают анимационные бренды»

Ауд. 105 Александра Рябчикова, менеджер по защите бренда FIFA, Александр Шихранов, начальник обеспечения контроля товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности, УТОВиЭК ФТС России

«Рекламная игра без юридических оффсайдов»

 

Ауд. 107 Иван Угрюмов, руководитель сектора специализированных проектов телевизионного департамента компании Mediascope

«Медиаметрия: вспомогательный элемент или фундамент рынка?»

 

11.20 – 11.40 – Кофе-брейк

11.40 – 13.00

Ауд. 101 Олег Баринбойм, креативный директор TUTKOVBUDKOV

«История TUTKOVBUDKOV: как делают оптимистичную рекламу в самом депрессивном городе России»

 

Ауд. 17 Витя Вит, креативный директор коммуникационного агентства SETTERS

«ХАЙПМЕЙКИНГ: Как создаются громкие проекты в Интернете»

 

Ауд. 105 Юлия Ракова, директор по маркетингу GetResponse Россия, руководитель направления инновационных проектов предпринимательского сообщества СКОЛКОВО

«Digital маркетинг и Growth Hacking: ТОП- инструменты»

 

Ауд. 107 Анатолий Ясинский, генеральный директор рекламного агентства POV

«Сотрудничество. Почему нам сложно найти общий язык»

 

13.00 – 14.00 – Перерыв на обед

14.00 – 15.00Показ лучших роликов Международного фестиваля креативности «Каннские львы»

Конференц-зал экономического факультета

15.00 – 16.00Торжественная церемония награждения победителей творческого конкурса и конкурса статей

Конференц-зал экономического факультета

Розыгрыш призов среди участников

Закрытие конференции