Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ) – партнёры конференции «РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР – 2019: НОВЫЕ РЕАЛИИ»

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ) – партнёры конференции «РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР – 2019: НОВЫЕ РЕАЛИИ»

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ) выступят партнёрами XIII Всероссийской научно-практической конференции «РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР-2019: НОВЫЕ РЕАЛИИ».

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР, до 2000 г. - РАРА) создана в 1993 году. Это крупнейшее профессиональное объединение, в состав которого входят более 200 участников рынка коммуникационных услуг России. Члены АКАР предоставляют услуги в сфере рекламы (ATL, TTL, BTL): создают, планируют, размещают и продают рекламу в прессе, на радио, телевидении, в кинотеатрах, интернете, на транспорте, на улицах и площадях; реализуют проекты стимулирования сбыта и формирования спроса, продвижения товаров и услуг, брендинга, прямого маркетинга; проводят маркетинговые, рекламные и социологические исследования, т.д.

Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ) основана в 2001 году. На сегодняшний день она объединяет около 100 столичных и региональных агентств, специализирующихся на Сonsumer Promotion, Sales Promotion, Event Marketing, Trade Marketing (Merchandising), Direct Marketing/CRM, Sport Marketing, Digital Marketing.

Напоминаем, что XIII Всероссийская научно-практическая конференция «РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР - 2019: новые реалии» пройдет в РУДН 24 и 25 апреля 2019 года. Мероприятие проводится при поддержке АКАР, РАМУ, Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», интернет-агентства ConSite, рекламной группы ADMOS, брендов Coca-Cola, Maitre de The, Golden Dessert, Чизавари, Picsevent и Squiz. Генеральный информационный партнер – Sostav.ru.