Модульная программа МВА «УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ. FINANCE DIRECTOR» (классическая)

Модульная программа МВА «УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ. FINANCE DIRECTOR»
(классическая, 1800 ак. часов)

Описание программы

ММОДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА MBA «УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ. FINANCE DIRECTOR» - новая программа МВА, ориентированная на развитие компетенций управления финансовой информацией, финансово-кредитным механизмом деятельности компании с учётом российской специфики и мирового опыта.

Программа позволяет:

  • Максимально сформировать и развить прикладные профессиональные навыки и компетенции;
  • Обучить применению эффективных алгоритмов принятия оптимальных и ситуативно адекватных управленческих решений;
  • Овладеть техниками работы в узкопрофессиональных областях деятельности на основе применения усиленных проблемно-предметных подходов;
  • Расширить сферу контактов – в качестве спикеров и на мастер-классы приглашаются профессионалы-практики, в т.ч. и в целях создания сети деловых контактов с обучающимися;
  • Получить практический опыт решения бизнес-задач.

Год открытия программы

2017

Руководитель программы

Сахарчук Наталья Сергеевна

Целевая аудитория программы

  • Менеджеры и руководители, желающие развить управленческие и предпринимательские компетенции в финансовой сфере;
  • Специалисты, желающие создать собственный успешный бизнес;
  • Предприниматели, уже создавшие бизнес и желающие эффективно его развивать;
  • Бизнес-тренеры и консультанты.

Конкурентные преимущества

  • интернациональная образовательная среда,
  • сочетание российской и зарубежной практики,
  • применение современных интерактивных образовательных технологий с использованием проблемно-предметного подхода (деловых игр, обучения действием (action learning), работы в малых группах, case-study и др.),
  • спикеры профессионалы-практики (бизнесмены, политики, экономисты, общественные деятели),
  • концентрация учебного процесса на основе обучающих модулей, сгруппированных по 12 аудиторных часов в день по пятницам, субботам и воскресеньям 1 раз в месяц,
  • аккредитация НАСДОБР.

Профессии и должности, на которые могут быть приняты выпускники

Руководители среднего и высшего уровня в различных службах аппарата управления, на должностях, относящихся к среднему и высшему штабному или линейному менеджменту в компаниях, действующих на национальных и международных рынках любой организационно-правовой формы.

Основные дисциплины

  • Международные стандарты финансовой отчетности
  • Формирование ключевых финансово экономических показателей
  • Модели и практика управления стоимостью ресурсов
  • Рынок ссудного капитала как источник дополнительного дохода
  • Рынок производных финансовых инструментов в деятельности компании
  • Деятельность компании на валютных рынках
  • Финансовый риск-менеджмент
  • Инвестиционный анализ и проектное финансирование
  • Финансовое моделирование, оценка и прогнозирование в инвестициях и проектах
  • Управление стоимостью при реструктуризации
  • Валютно-финансовые отношения в международных компаниях
  • Управление валютными рисками и валютная позиция
  • Система сбалансированных показателей в компании, работающей с инновациями

Учебный план

1 год обучения
  • Модуль №1: Управление лидерством (руководство, лидерство, власть в современных организациях) (78 академических часов, в т.ч. 48 аудиторных часов)
  • Модуль №2 Стратегия управления современной организацией, оптимизация ее функционирования в условиях турбулентной окружающей среды (96 академических часов, в т.ч. 36 аудиторных часов)
  • Модуль №3: Управление развитием бизнеса. Стратегические инновации (94 академических часа, в т.ч. 36 аудиторных часов)
  • Модуль №4: Стратегический маркетинг и управление брендом (94 академических часа, в т.ч. 36 аудиторных часов)
  • Модуль №5: Финансовый менеджмент (94 академических часа, в т.ч. 36 аудиторных часов)
  • Модуль №6: Управление человеческими ресурсами (94 академических часа, в т.ч. 36 аудиторных часов)
  • Модуль №7: Международный бизнес и управление ВЭД (94 академических часа, в т.ч. 36 аудиторных часов)
  • Модуль №8: Кросс-культурный менеджмент: особенности деловых культур и управление коммуникацией (94 академических часа, в т.ч. 36 аудиторных часов)
  • Модуль №9: Разработка и принятие управленческих решений (94 академических часа, в т.ч. 36 аудиторных часов)
  • Модуль №10: Антикризисное управление компанией (42 академических часа, в т.ч. 12 аудиторных часов)

2 год обучения
  • Модуль №1: Основы финансового менеджмента в организации (94 академических часа, в т.ч. 36 аудиторных часов)
  • Модуль №2: Управление ресурсами и активами компании (94 академических часа, в т.ч. 36 аудиторных часов)
  • Модуль №3: Активность организации на финансовых рынках (94 академических часа, в т.ч. 36 аудиторных часов)
  • Модуль №4: Финансовый риск менеджмент (94 академических часа, в т.ч. 36 аудиторных часов)
  • Модуль №5: Инвестиционный анализ и проектное финансирование (94 академических часа, в т.ч. 36 аудиторных часов)
  • Модуль №6: Управление стоимостью компании (94 академических часа, в т.ч. 36 аудиторных часов)
  • Модуль №7: Международный финансовый менеджмент (94 академических часа, в т.ч. 36 аудиторных часов)
  • Модуль №8: Совершенствование управления финансами и инновационное развитие предприятия (42 академических часа, в т.ч. 12 аудиторных часов)

Преподавательский состав

  • Васильева Ольга Анатольевна – Тренер по личностному росту, сертифицированный коуч, МВА.
  • Гладышева Ирина Валерьевна, к.э.н., доцент. Эффективный управленец, эксперт инвестиционной компании QBF. Опыт работы на руководящих позициях в должностях Министра экономического развития и конкурентной политики Архангельской области; директора Высшей школы экономики и управления САФУ.
  • Ефремов Виктор Степанович, д.э.н., профессор.  Эксперт, аналитик, бизнес-консультант по широкому кругу вопросов управления и развития предприятий реального сектора экономики (химия, нефтехимия, металлургия, машиностроение).
  • Ахмедов Фахраддин Насраддин Оглы, к.э.н., доцент. Консультант по вопросам финансового менеджмента.

Практики и стажировки

  • Не предусмотрены

Сотрудничество с компаниями

  • РТРС
  • Домодедово
  • Сбербанк России
  • ПАО «Уралкалий»
  • Nestle

Документы об окончании

  • Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением дополнительной квалификации Мастер делового администрирования – Master of Business Administration (MBA)

Документы для поступления

1. Заявление поступающего.
2. Анкета.
3. Диплом с приложением об окончании ВУЗа (для иностранных студентов нотариально заверенные копии диплома и приложения к диплому на русском или английском языке).
4. Для иностранных студентов и лиц, имеющих диплом зарубежного ВУЗа, необходимо наличие апостиля.
5. Копия трудовой книжки / справка с места работы / выписка из трудовой книжки, подтверждающие стаж работы не менее 2 лет и заверенные отделом кадров организации.
6. 2 фотографии размером 3х4.
7. Копия страниц паспорта (страницы с указанием Ф.И.О., № паспорта и регистрации).
8. Виза (для иностранных граждан).
9. Эссе.

Контакты

8 (495) 7873803 доб. 2466,
8 (495) 4338210
Е-mail: imeb@rudn.university
ОФОРМИТЕ ON-line Заявку,
мы позвоним Вам и ответим на все вопросы.

Форма регистрации слушателей MBA ИМЭБ РУДН