Модульная программа МВА «УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ. FINANCE DIRECTOR» (интенсив)

Модульная программа МВА «УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ. FINANCE DIRECTOR»
(специализация, интенсив, 1000 ак. часов)

Описание программы

МОДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА МВА «УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ. FINANCE DIRECTOR» (СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ. ИНТЕНСИВ) - новая программа МВА, ориентированная на развитие компетенций управления финансовой информацией, финансово-кредитным механизмом деятельности компании с учётом российской специфики и мирового опыта.

Программа позволяет:

  • Максимально сформировать и развить прикладные профессиональные навыки и компетенции;
  • Обучить применению эффективных алгоритмов принятия оптимальных и ситуативно адекватных управленческих решений;
  • Овладеть техниками работы в узкопрофессиональных областях деятельности на основе применения усиленных проблемно-предметных подходов;
  • Расширить сферу контактов – в качестве спикеров и на мастер-классы приглашаются профессионалы- практики, в т.ч. и в целях создания сети деловых контактов с обучающимися;
  • Получить практический опыт решения бизнес-задач.

Год открытия программы

2017

Руководитель программы

Сахарчук Наталья Сергеевна

Целевая аудитория программы

  • Менеджеры и руководители, желающие развить управленческие и предпринимательские компетенции;
  • Специалисты, желающие создать собственный успешный бизнес;
  • Предприниматели, уже создавшие бизнес и желающие эффективно его развивать;
  • Бизнес-тренеры и консультанты.

Конкурентные преимущества

  • интернациональная образовательная среда,
  • сочетание российской и зарубежной практики,
  • применение современных интерактивных образовательных технологий с использованием проблемно-предметного подхода (деловых игр, обучения действием (action learning), работы в малых группах, case-study и др.),
  • спикеры профессионалы-практики (бизнесмены, политики, экономисты, общественные деятели),
  • концентрация учебного процесса на основе обучающих модулей, сгруппированных по 12 аудиторных часов в день по пятницам, субботам и воскресеньям 1 раз в месяц,
  • аккредитация НАСДОБР.

Профессии и должности, на которые могут быть приняты выпускники

Руководители среднего и высшего уровня в различных службах аппарата управления, на должностях, относящихся к среднему и высшему штабному или линейному менеджменту в компаниях, действующих на национальных и международных рынках любой организационно-правовой формы.

Основные дисциплины

  • Международные стандарты финансовой отчетности
  • Формирование ключевых финансово экономических показателей
  • Модели и практика управления стоимостью ресурсов
  • Рынок ссудного капитала как источник дополнительного дохода
  • Рынок производных финансовых инструментов в деятельности компании
  • Деятельность компании на валютных рынках
  • Финансовый риск-менеджмент
  • Инвестиционный анализ и проектное финансирование
  • Финансовое моделирование, оценка и прогнозирование в инвестициях и проектах
  • Управление стоимостью при реструктуризации
  • Валютно-финансовые отношения в международных компаниях
  • Управление валютными рисками и валютная позиция
  • Система сбалансированных показателей в компании, работающей с инновациями

Учебный план

  • Модуль №1: Управление лидерством (руководство, лидерство, власть в современных организациях) (78 академических часов, в т.ч. 48 аудиторных часов)
  • Модуль №2 Стратегия управления современной организацией, оптимизация ее функционирования в условиях турбулентной окружающей среды (96 академических часов, в т.ч. 36 аудиторных часов)
  • Модуль №3: Основы финансового менеджмента в организации (94 академических часа, в т.ч. 36 аудиторных часов)
  • Модуль №4: Управление ресурсами и активами компании (94 академических часа, в т.ч. 36 аудиторных часов)
  • Модуль №5: Активность организации на финансовых рынках (94 академических часа, в т.ч. 36 аудиторных часов)
  • Модуль №6: Финансовый риск менеджмент (94 академических часа, в т.ч. 36 аудиторных часов)
  • Модуль №7: Инвестиционный анализ и проектное финансирование (94 академических часа, в т.ч. 36 аудиторных часов)
  • Модуль №8: Управление стоимостью компании (94 академических часа, в т.ч. 36 аудиторных часов)
  • Модуль №9: Международный финансовый менеджмент (94 академических часа, в т.ч. 36 аудиторных часов)
  • Модуль №10: Совершенствование управления финансами и инновационное развитие предприятия (42 академических часа, в т.ч. 12 аудиторных часов)

Преподавательский состав

  • Васильева Ольга Анатольевна – Тренер по личностному росту, сертифицированный коуч, МВА.
  • Гладышева Ирина Валерьевна, к.э.н., доцент. Эффективный управленец, эксперт инвестиционной компании QBF. Опыт работы на руководящих позициях в должностях Министра экономического развития и конкурентной политики Архангельской области; директора Высшей школы экономики и управления САФУ.
  • Ефремов Виктор Степанович, д.э.н., профессор.  Эксперт, аналитик, бизнес-консультант по широкому кругу вопросов управления и развития предприятий реального сектора экономики (химия, нефтехимия, металлургия, машиностроение).
  • Ахмедов Фахраддин Насраддин Оглы, к.э.н., доцент. Консультант по вопросам финансового менеджмента.

Практики и стажировки

  • Не предусмотрены

Сотрудничество с компаниями

  • РТРС
  • Домодедово
  • Сбербанк России
  • ПАО «Уралкалий»
  • Nestle

Документы об окончании

  • Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением дополнительной квалификации Мастер делового администрирования – Master of Business Administration (MBA)

Документы для поступления

1. Заявление поступающего.
2. Анкета.
3. Диплом с приложением об окончании ВУЗа (для иностранных студентов нотариально заверенные копии диплома и приложения к диплому на русском или английском языке).
4. Для иностранных студентов и лиц, имеющих диплом зарубежного ВУЗа, необходимо наличие апостиля.
5. Копия трудовой книжки / справка с места работы / выписка из трудовой книжки, подтверждающие стаж работы не менее 2 лет и заверенные отделом кадров организации.
6. 2 фотографии размером 3х4.
7. Копия страниц паспорта (страницы с указанием Ф.И.О., № паспорта и регистрации).
8. Виза (для иностранных граждан).
9. Эссе.

Контакты

8 (495) 7873803 доб. 2466,
8 (495) 4338210
Е-mail: imeb@rudn.university
ОФОРМИТЕ ON-line Заявку,
мы позвоним Вам и ответим на все вопросы.

Форма регистрации слушателей MBA ИМЭБ РУДН